Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какая история появления памперсов?

~ Алён@ ~ Просветленный (49511), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Всем за ответы!
Лучший ответ
Ульяна Мыслитель (5833) 12 лет назад
Первый одноразовый подгузник был изобретен группой исследователей во главе с Виктором Миллзом, химиком-технологом компании Procter&Gamble в середине 50-х годов прошлого столетия. Идея создания одноразового подгузника возникла у Виктора Миллза, когда он начал ухаживать за своим внуком. В английском языке слово pamper означает "баловать", "проявлять нежность". Имя торговой марки искали долго, и, наконец, в 1961 году остановили выбор именно на этом слове.

Pampers® - зарегистрированный товарный знак компании Procter&Gamble. Pampers от Procter&Gamble были первыми в истории одноразовыми подгузниками, и первыми одноразовыми подгузниками в России и странах СНГ. Поэтому неудивительно, что торговая марка "памперс" и "одноразовые подгузники" воспринимаются на бытовом уровне как синонимы.

Какие потребности малыша удовлетворяют подгузники?
Именно одноразовые подгузники могут дать малышу то, что не могут дать пеленки. Качественные подгузники не только сохраняют здоровье кожи малыша, но и способствуют его развитию.

Остальные ответы
Хитрая Лиса Мыслитель (8688) 12 лет назад
все началось с бональных марлевых подгузников...
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108553) 12 лет назад
ой... я ее где-то читала. В рекламном буклете какой-то компании, но не могу вспомнить. По-моему идея памперсов принадлежит американскому изобретателю.
Татьяна Гуру (4285) 12 лет назад
Это придумал один американец!
Semilla Мыслитель (7495) 12 лет назад
А нам в Роддоме рассказывали, что впервые идея "памперса" пришла одному дедушке, которого оставили сидеть с внуком. Ему надоело возиться с пеленками (или они просто кончились) и он стал прокладывать сложенную туалетную бумагу. уж не знаю - шутка это или и вправду был такой смышленный дедок))) Но история прикольная))
скорпиончик-Госпожа Людмила Мастер (1811) 12 лет назад
вообще то первый памперс было обычное сено в люльке у младенца... накрытое холщёвой или сатиновой тканью....