
Мужчины как быстро можно влюбится в девушку и занятся с ней сексом....

АННА Гуру (3382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромыч Профи (522) 13 лет назад
если влюбился, то секс может быть сразу, но лучше подождать недельку
Остальные ответы
Ангелочек Мастер (1633) 13 лет назад
практически мгновенно)) если она просто прелесть во всех отношениях))
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
любовь и секс это не взаимосвязано у них
тут же и занялись бы без любви
Ze Chi Мудрец (16873) 13 лет назад
Это зависит от принципов и ситуации. Да и еще кучи других показателей
Z Искусственный Интеллект (103784) 13 лет назад
как только увидел ту, которая понравилась!
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
...настолько,насколько быстро они оба почувствуют желание...
Пётр Шаповалов Мастер (1709) 13 лет назад
а зачем влюбляться, что бы заняться сексом? )))))))
ВИК Мастер (2360) 13 лет назад
не совсем понятно что ты имела в виду
занятся сексом и влюбится далеко не всегда идут вместе
можно любить но не спать и спать но не любить по тому и то и другое может случится почти мгновенно.
практика показывает что чем сильнее любишь тем сложнее бобится постели.