
Полюбить или разлюбить что легче по вашему?

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
ГОВОРЯТ ЧТО НУЖНА ВСЕГО МИНУТА, ЧТОБЫ ЗАМЕТИТЬ ОСОБЕННОГО ЧЕЛОВЕКА! ВСЕГО ЧАС, ЧТИОБЫ ЕГО ОЦЕНИТЬ! ДЕНЬ, ЧТОБЫ ЕГО ПОЛЮБИТЬ, И ВСЕГО МИГ, ЧТОБЫ ЕГО ПОТЕРЯТЬ...НАСТОЯЩУЮ ЦЕНУ СЧАСТЬЯ СЧАСТЬЯ УЗНАЮТ ТОГДА, КОГДА ЕГО УЖЕ НЕТ!!! Желаю удачи!!!
Остальные ответы
Сантилло Профи (672) 13 лет назад
полюбить намного проще чем разлюбить по себе знаю
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 13 лет назад
разозлить - лечге всего.
особенно, когда не понимают.