
Кто и как признался мужу что она БИ

И + В Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса private Mira Мастер (1734) 13 лет назад
А меня, наоборот, муж убеждал, что я БИ:)
Остальные ответы
Алиса Станиславская Гуру (4019) 13 лет назад
я не признавалась, да и не БИ я... Просто рассказала, что однажды у меня было опыт с женщиной... Он ооочень оживился))))
sofia aizenshpis Мастер (2155) 13 лет назад
не мужу потому что не замужем!!а переодически бойфрендам,некаких презнаний,когда начинаешь встречатся так и говорю сразу -люблю и тех и других!вот и все презнание!
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
я еще до свадьбы...при знакомстве...он втихаря скачал видео из моего личного би-архива...а потом напомнила об этом когда саботировала его на групповушку...