Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете,чем будете заниматься через 20 лет?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
simka Мастер (2457) 12 лет назад
любить мужа, и воспитывать детей.
Остальные ответы
Андрей Валентинович Гуру (4141) 12 лет назад
Буду спокойненько лежать... и не буду пугать кладбищенского сторожа.
Марина С Мастер (1687) 12 лет назад
буду заниматься с внуками
lipsgirl Мыслитель (6507) 12 лет назад
Воспитывать мужа и детей
Виктор Мастер (2190) 12 лет назад
Чем заняться не проблема, проблема в том, что вобще будет через 20 лет.?
Irina Мудрец (11389) 12 лет назад
На ближайшие сто лет у меня уже все расписано....
Василек Просветленный (25796) 12 лет назад
Наконец-то уеду жить в деревню! УРА!
Пользователь удален Ученик (213) 12 лет назад
я бы хотела жить в Англии, забрать к себе всю семью, но перед этим нужно закончить школу, поступить) да кстати удачно выйти замуж не помешало бы)