
вот народ как это?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259451), закрыт 12 лет назад
http://my.mail.ru/bk/zaj4ehok/guestbook (вот настоящая сладусик) http://my.mail.ru/mail/zaika050707/ (а это её клон) как будим от клона избовлятся какие варианты?
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114636) 12 лет назад
Побить мож?
Комментарий удален
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 12 лет назад
Модераторам надо пожаловаться, что б забанили клона
Raven Искусственный Интеллект (104863) 12 лет назад
ух ты !!!прочла и ту и другую..

клона видно по баллам ...игнор!
Комментарий удален
ALEГ Мудрец (11888) 12 лет назад
клон тока по аватарке по моему!
Vampire Гуру (2963) 12 лет назад
Клон имеет право на жизнь!!! )))
Комментарий удален
Вячеслав Просветленный (28184) 12 лет назад
не знаю как ))) надо побучкать обеих ))
Источник: приветик