
Вы всегда готовы придти на помощь?

EVGEN Искусственный Интеллект (114636), закрыт 12 лет назад
Мужик тонет в болоте. Над ним на ветке сидит ворона.
- Ворона! Нагни ветку, не видишь - человек тонет! Ты что, слепая?
Через минуту:
- Ворона, да нагни ж ты ветку, Христом Богом прошу! Да ты что, глухая?
Звал, звал да и утонул. Ворона:
- И не слепая я, и не глухая я... Ленивая я просто...
Лучший ответ
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 12 лет назад
мда ништяк....незря я их в дестве из рогатки мочил)))))
Остальные ответы
Алиса Станиславская Гуру (4019) 12 лет назад
хахахаха))) Старюсь помогать близким и дорогим мне людям... Ну и бабушку через дорогу перевести не сложно...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1397438) 12 лет назад
очень прикольно)))))спасиб улыбнул....ну я получше вороны))))
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 12 лет назад
кстати, одного паренька спас. Он обдолбался и полез в водохранилище. но без скорой не обошлось. я сам - то уже не помню какого хрена меня туда понесло, давно ето было