Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemu kogda parni uznaut 4to nravyatsya devushke , nachenaut tak skazat izdevatsya i ne zamechat ee?

araksia gulian Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
этим они еще сильнее "привязывают" девушку к себе
Остальные ответы
Олеся Профи (552) 13 лет назад
Потому что глупенькие....:)
Drag on Мыслитель (6572) 13 лет назад
Не все,это во первых,а во вторых те кто так делаю просто относятся к ткой девушке как к собственности в некоторой степени...
Оксана Мастер (1468) 13 лет назад
Просто начинают чувствовать себя самыми крутыми!!!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Понтуются. А если он такой, то зачем он тебе?
Вероничка Мастер (1335) 13 лет назад
Не показывай этого, они всегда любят добиваться.
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
Полностью согласен с Олесей
Aksiniya Знаток (366) 13 лет назад
Добилимь своего и им стало не интересно. Надо все время держать их в неведении и быть непредсказуемой ! Если им нравятся загадки, то будь для них таковой ;) ! Счастливо!
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
...просто раньше эти парни дергали за косички и стукали учебниками по голове...просто фантазии не хватает выразить свои мысли и чувства...а еще надо перед друзьями гранями померцать...о своей крутизне заявить...другим-то методам не обучены...