
Бывает такое, что ты любишь человека, но физически не тянет к нему?

Лисёнок Мыслитель (6388), закрыт 13 лет назад
Сегодня с девчонками эту тему обсуждали и знаете у многих такое... . А ваше мнение какое?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
и к чему ты задала этот вопрос?такого быть не может
Остальные ответы
Алиса Станиславская Гуру (4019) 13 лет назад
я согласна... Есть такое... Это называется привычка! Надо тогда самостоятельно разжигать страсть всеми подручными способами;)!!!
Александра Авраменко Гуру (2557) 13 лет назад
мне кажется это нереально, ведь когда любишь - хочется стать с ним единым, а секс дает иллюзию этого
S S Знаток (495) 13 лет назад
редко, но бывает
чаще бывает наоборот
:)))
DASHA Гуру (4001) 13 лет назад
BIVAET U MENYA TAKOE BILO K BIVSHEMU MUJU , NO SEICHAS MNE KAJET'SYA , CHTO VSE TAKI ETO BILA PRIVICHKA , NO NE LUBOV'
KOGDA LUBOV' TOGDA TYANET OXXXXXX KAK TYANET)))
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Это просто хорошая дружба...Хуже наоборот.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
как это!!!?детский лепет ---эта платоническая любовь!!!