Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли секс после свадьбы?

Илона Мастер (1201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1908) 12 лет назад
а сникерс с лесным орехом существует?)))
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (296885) 12 лет назад
Cекс после смерти на Марсе... Прикольно.
Svetlana Гуру (3628) 12 лет назад
секс после свадьбы точно есть, а вот жизнь и смерть это необъяснимо
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
На Марсе - возможна, там обнаружили лед и воду под землей, а где вода - там и жизнь. Возможно, какие--то бактерии там когда-нибудь и обнаружат. После смерти нет жизни, это религиозные сказки. После свадьбы нет секса, а есть исполнение супружеских обязанностей.
Dante Профи (588) 12 лет назад
Сейчас нет. Может быть(на этот вопрос все мы точно ответ узнаем). Есть
Геннадий Гончаров Профи (780) 12 лет назад
Илона а по чему у вас такие грустные глаза?
nika Гуру (4558) 12 лет назад
и не такое еще бывает