Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нравится ли вам

djinni djinni Мыслитель (7814), закрыт 15 лет назад
ваше имя?
Лучший ответ
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 15 лет назад
Мне нравится. "Александр"- с греческого Защитник. А это, в какой то степени мое кредо: помогать людям, в том числе, и защищать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1439) 15 лет назад
Каонечно же))) главное что имя мне подходит)))
Екатерина Гуру (3903) 15 лет назад
Да мне мое нравится особенно в полном звучании, Екатерина - от греческого КАТАРИУС - чистая и непорочная....в честь святой ...
Верочка Мудрец (11943) 15 лет назад
Я к нему уже привыкла. Ты Вера значит нужно тебе верить. Даже пошутить нельзя.
Cyrax Профи (725) 15 лет назад
А меня назвали в честь Тамерлана, ну и как по-вашему, мне нравиться?