Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для чего

djinni djinni Мыслитель (7814), закрыт 15 лет назад
нам нужны деньги?
Лучший ответ
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 15 лет назад
-Птицам деньги нужны?
-Ни как нет!
-Так вот, Орлы! Я вашу зарплату пропил!
Остальные ответы
I.r.k.a Знаток (482) 15 лет назад
чтобы продолжать сходить с ума
Леонель Профи (834) 15 лет назад
Деньги посредники, а посредники нужны ленивым или очень занятым.
Ffynnon Garw Мыслитель (5043) 15 лет назад
чтобы обменивать их на что-нибудь нужное
Маша Просветленный (32774) 15 лет назад
вы хотите сказать, что они вам не нужны?
тогда отдайте их мне)))
Kong Мастер (1484) 15 лет назад
Деньги дают независимость но если их много, они её и отберают.