Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь придумайте пожалуйста мне сказку про пристаки пре и при плизз

СуСаНнА СуСаНнА Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
adriks2006 Мыслитель (5825) 15 лет назад
в инете только это - Предлагаю вашему вниманию лингвистическую сказку про При и Пре.
В одном из городов страны Морфологии жили сёстры - приставки При и Пре.
Приставка При- была очень добрая и ласковая. Она хотела всех при-ласкать, приголубить. Её сестра приставка Пре- была совсем иного характе-ра. Она всех преследовала, предавала, хотела превратить в своих рабов.
И тогда на первом же совещании приставок стали разбирать поведение приставки пре-. Приставка Раз- сказала: «твоя мать Пере- не была такая злая, как ты». Все остальные приставки дружно поддержали её. Приставка При-, её сестра, продолжала: «почему ты слово «передать»переделала и получилось слово «предать»»? Как тебе не стыдно? А ещё сестра называется.
Задумалась Пре-, понурила голову, приуныла. Прошло какое-то время, и о чудо! Вдруг стала образовывать слова превосходной степени: «прекрас-ный», «прелестный».
Перевоспиталась приставка Пре-, осознала свою вину и теперь образу-ет много слов с разными значениями, а злых слов всё меньше и меньше.
еще есть в газете Русский язык за 2004 смешные сказки но сайт не открывается
Остальные ответы
МарКа Мудрец (16365) 15 лет назад
Обыграй "Красную шапочку" Ну пошла по дорожке а там не волк а приставки. Пофантазируй. Типа ошибешься и бабушке кирдык.