
чет со мной не то)))

Анастасия Мыслитель (9024), закрыт 12 лет назад
то молчу как рыба об лёд, то начинаю вопросы задавать))))
к чему бы это???
Дополнен 12 лет назад
да еще какие глупые)))
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38505) 12 лет назад
мы женщины все такие непредсказуемые
Источник: привет
Комментарий удален
Остальные ответы
corp.se@mail.ru Просветленный (27010) 12 лет назад
а ты глазами хлопать умеешь?
Комментарий удален
Рафа Мастер (2080) 12 лет назад
А умные вопросы вообще есть
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
а это последствия виртуального вируса ))))
не предохранялась, наверное ))))
Slaive Мудрец (12402) 12 лет назад
...к сексу...виртуальному...;-)