Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты мечтаешь ЛЮБИТЬ или БЫТЬ ЛЮБИМЫМ???:)))

АЛЁНКА))) Гений (57610), закрыт 15 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТИКИ. всех целукаю:))
Лучший ответ
Настя незнакомка Мастер (2032) 15 лет назад
Лучше быть любимой!!!Это всегда приятно, нежели чем любить и страдать!!!
Остальные ответы
Катерина Гуру (2816) 15 лет назад
Я люблю...мечтаю быть любимой(
Коробок Мастер (1750) 15 лет назад
конечно мечтаю, помоему каждый этого хочет....
Оля . Просветленный (23290) 15 лет назад
Любить - это прекрасно, но если уже выбирать - то быть любимой.
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
ммммммммм)))))))Красавица ты наша!!!!))))
Источник: ПРИВЕТИКККК МИЛАЯ))))))))))))целую щечки))))+
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977) 15 лет назад
мечтаю зай))))))))))))))))))))))))приветики тебе)))))))))))))))))чмаффффффффф
Дарья Гуру (2974) 15 лет назад
В данный момент быть любимой, а раньше мечтала любить.
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
и те приветульки.... люблю.... мечтаю быть любимой...
Professional Оракул (71715) 15 лет назад
И о том и о другом в одном флаконе!
Приветик!!!
Елена ... Ученик (202) 15 лет назад
мне кажется что я никогда не смогу полюбить
zajka Знаток (412) 15 лет назад
быть любимой конечно)
Татарин Мастер (1593) 15 лет назад
я предпочту быть любимым...
Milan Sekret Профи (559) 15 лет назад
конечно мичтаю а ты =(((....
Lida Мастер (1703) 15 лет назад
Да, страшно, если вдруг тебя разлюбят, куда страшней, когда разлюбишь ты...

Конечно, хочу любить и быть любимой... но если уж придется выбирать, то хочу любить и дарить свою любовь...
Источник: привет )))
Пользователь удален Ученик (147) 15 лет назад
Очень мечтаю. Но как ни крути ни 1 не встретил. Черт ну я же хороший человек так какого я до сих пор 1?Ехххх
Источник: Ку))
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
я люблю. .
я любим. .
мечтаю что когда то это будет один и тот же человек. .
ато я одну. .
меня другая..
Алена Профи (803) 15 лет назад
мне бы очень хотелось и того и другого, только любить еще не научилась....: (