Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вишни ягоды? абрикосы ягоды? персики фрукты? почему?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M.A.N. Знаток (371) 12 лет назад
Это ошибочное разделение фруктов и ягод по размеру.
Вообще с ботанической точки зрения и вишня, и абрикос, и персик - фрукты.
Фрукты - сочные плоды деревьев.
Ягоды - сочные плоды кустарников и травянистых растений.

Хорошо ты хоть про овощи не спросил, потому что с этим делом полный бардак. )))
Бытовое, кулинарное определение часто не совпадает с чисто ботаническим. Например с научной точки зрения и фундук - фрукт.

Так что придется опираться на бытовые традиции, Уж если решили называть вишню ягодой, то так тому и быть )))
Остальные ответы
Марина Фролова Мудрец (12613) 12 лет назад
а вот почему арбуз - ягода? Вот это да!!! :)))
ilmira bahtieva Гуру (3466) 12 лет назад
arbuz- yagoda. a tomat- frukt, prikin' da...
a abrikos- ya vsu jizn' dumala, chto frukt...
Источник: jizn'
Виктор Мастер (2190) 12 лет назад
Не мучай себя ерундой, главное вкусные и съедобные....:-)
ната Куликова Мудрец (11032) 12 лет назад
абрикос - это вроде фрукт, очень полезный и вкусный
kenny Профи (804) 12 лет назад
Ага! Или вот еще загадка "вот это фрукт! " - хотя я всю жизнь считал себя человеком!
Лисичка Мудрец (10446) 12 лет назад
персики, абрикосы и вишни не ягоды, а костянки
костянка - плод с околоплодником дифференцированным на тонкий экзокарпий, толстый мясистый, сочный мезокарпий и многослойный деревянистый эндокарпий (косточка)
ягода -сочный плодсодержащий много семян, заключенных в мясистый околоплодник
фрукты - все то, что растет на дереве
Источник: учебник ботаники
Комментарий удален
Лисичка Мудрец (10446) а айва это яблоко, так же как и рябина и боярышник
Пользователь удален Знаток (415) 12 лет назад
персик-имеет манию величия, как я и поэтому не хочет быть маленькой ягодкой