
что делает женщина в мужском туалете в макдональдсе? =)

helika Гуру (2724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35394) 12 лет назад
отсасывает у уборщика!!!?
Остальные ответы
Елена Кузькина Мастер (1200) 12 лет назад
Очередь в женский туалет всегда больше
Пользователь удален Мастер (2058) 12 лет назад
kakaet, chto zhe eshe posle macdonaldsa delat to :)))
Алиса Станиславская Гуру (4019) 12 лет назад
ой, однажды, когда в женский(впрочем, как всегда в женских туалетах) была жуткая очередь, мы с подружкой забежали в мужском, где было пусто. Зашли в кабинку, сделали быстренько свои дела, а когда вышли, у писуара стоял мужчина и писал... Видели бы вы его лицо при виде нас. Шок))) Но нам было весело, похихикали и выбежали...
Вот что мы делали в мужском туалете))))))
Елена Курмаз Профи (733) 12 лет назад
по статистике туалет Макдональдса самое подходящее место для знакомства с мужчинами!!! сразу можно оценить его достоинства и не откладывая на вечер можно пригласиться на обед!!