Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе вы хотели бы жить?

Ольга Архипова Мастер (2006), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3618) 15 лет назад
ну это Питер по-любому.Кто бы со мной не согласился!
Остальные ответы
Хитрая Лиса Мыслитель (8686) 15 лет назад
Мечта детства - Париж, а съездила и не понравилось
Rundfunk Мастер (1494) 15 лет назад
Стокгольм! Кто не был в Швеции - все туда!
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6683) 15 лет назад
Белгород, туда сейчас многие хотят.
эксперт независимый Мастер (1612) 15 лет назад
В чистом, красивом, уютном и безопасном.
Вилка Оракул (54698) 15 лет назад
В том, в котором живу. Москва.
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
ЕСли в РОссии- то Новгород, а если планетарно - то в любом городе Новой Зеландии)))
Екатерина Гуру (3903) 15 лет назад
В Санкт -Петербурге!!!!
Пользователь удален Знаток (495) 15 лет назад
С тем,с кем хотелось бы жить-где угодно!
nata nat Мыслитель (5455) 15 лет назад
Монако.... коплю денюжки....: -)