
А что Ленина точно похоронят в Мытищах?

Алёна Мыслитель (9286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
X-tream Профи (660) 13 лет назад
А мне в детком саду говорили что дедушка Ленин живее всех живых!! !
Как же его?! ! Живьем, горемычного?! ! :((
Остальные ответы
Dark Side Гуру (2887) 13 лет назад
...потом откапают и сожгут.
Raisat Мастер (1324) 13 лет назад
а все ядерные отходы вроде в Мытищи сливают ))
андрей гордеев Мыслитель (6818) 13 лет назад
перебьетесь факен дерьмократы!
виктор рудов Мудрец (13828) 13 лет назад
Если его и похоронят ,то В Питере на Волковом кладбище согласно его завещания
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Ребята!! !
К чему весь сыр бор!!!)) )
Его давным - давно похоронили и совсем рядом!
А в Мавзолее лежит аккуратная его копия, такая чистенькая,
аж приятно посмотреть!! !
http://www.marazm.ru/
Г Е Оракул (54109) 13 лет назад
Не совсем так.. Скорее всего в Волковой деревне... Есть там так называемое Волковское кладбище.
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
На РОдину его в Шушинское.... пущай тамо живет
Крысуня Мудрец (13227) 13 лет назад
Быстрее бы уж.. . Труп на Красной площади, и сам намучался, и стране беда.