Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Муж не ночевал-сказал у вас здесь был. Можно доверять?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ООО Модуль-М Мастер (2113) 12 лет назад
Да мы вообще думали,что он в туалет вышел.Его нет то буквально 3 минуты....:-)
Остальные ответы
polkoffnik Профи (872) 12 лет назад
Если был у нас, то смело верьте человеку!!!)))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140050) 12 лет назад
Можно ...Мужу вообще надо верить ...))))))
Иришка Мудрец (17729) 12 лет назад
точно был, так что будьте спокойны)))
МГ Знаток (469) 12 лет назад
Да, конечно!!! У нас очень порядочное общество!!!
Комментарий удален
Wildcat Просветленный (43587) 12 лет назад
все нормально! мы вместе сидели-трепались, даже млин не выпили ни капли!! )))))))
Демидов Андрюшка Мастер (2443) 12 лет назад
Не знаю, можно... Если у вас всё в порядке, то всё будет хорошо. Непереживаю...
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3610) 12 лет назад
даже растерялась,как ответить...Это шутка или вас это действительно волнует...
Комментарий удален
Кооператив Фауна Мудрец (19130) 12 лет назад
Конечно, мужья же никогда не врут. Ну почти никогда.
Пользователь удален Мыслитель (6367) 12 лет назад
Да, да, был здесь....А как его зовут:))))))))
все возможно Мастер (1410) 12 лет назад
Если мужа нет дома. Где муж? Ну, конечно, муж на РАБОТЕ!!!!
Элька Гуру (4908) 12 лет назад
Веселая у вас семейка-так держать!
Наталия Букреева Знаток (485) 12 лет назад
что значит был, он и сейчас здесь :)))))))))
Колян-Балян© Мыслитель (7425) 12 лет назад
Тут он был, тут.. . Мы тут вместе были.. . ;) Отсюда вообще очень сложно вылезти.. . Так что всего одна ночь - это ОЧЕНЬ хороший показатель.. . ;)))
Руслан Мастер (1595) 12 лет назад
Вера Надежа Любовь укрепляют семью