Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сперма густая, боль в яичках

ЛВА Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (11228) 13 лет назад
Если Вы в состоянии потерпеть до утра и в состоянии ходить, утречком прогуляйтесь до ближайшей поликлиники и посетите уролога. От этого наверняка будет гораздо больше пользы, чем от советов незнакомых людей, которые понятия не имеют о состоянии Вашего здоровья. Если же боль нестерпимо сильная, есть высокая температура, и в сперме есть кровь - вызывайте "скорую".
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15563) 13 лет назад
Долгое воздержание. Займи хотя бы руки, что ль...
Перламутр&Пырей Просветленный (21245) 13 лет назад
Чаще надо,если не с кем ,то "мандражируй")))
Singinggirl Гуру (3925) 13 лет назад
Бедненький, обратись к доктору (((
александр николаевич Мудрец (19300) 13 лет назад
дуй к андрологу(урологу) пока не отвалились!