Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

камасутра забавная книжка ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Касатка Мастер (1628) 12 лет назад
Очень!!!!Порой такие картинки встретишь, что думаешь будто человек резиновый и может извиваться во все стороны!!!!Им хорошо, они легли в такую позу и их сфотографировали, а попробовали бы заняться в такой позе сексом!!!!
Источник: Домыслы
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23618) 12 лет назад
Ага, занимательная; _)))))))
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
для раскурки одуванов)))))))
Свадьба Профи (712) 12 лет назад
Ага :) прям как азбука
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 12 лет назад
Еще какая все ноги и руки вывернишь пока позу повторишь.
Temptation Гуру (2555) 12 лет назад
это своего рода инструкция для незгающих
Пользователь удален Мастер (2395) 12 лет назад
забавно когда пытаешься повторить позы которые тама описываются гыыыы)))
{°•° Настёна •°•} Мыслитель (5802) 12 лет назад
не просто забавная, а полезная, интересная...моя любимая!!!
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Да просто комиксы какие-то... ))))))))))
Наталия Скляренко Мастер (1118) 12 лет назад
Вот именно, что забавная, а не поучительная, есть довольно таки много литературы, которая действительно может дать дельный совет.