
почему такая фигня? см

Соня Просветленный (31523), закрыт 12 лет назад
когда чел америкос или француз...,короче по-русски не понимает.., моя бабушка ему начинает говорить на том же русском с ним, только громче.., уже ей 100 раз объясняла, что от громкости это не зависит, если чел просто русского не знает..:)
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 12 лет назад
Сонь, да русский Все понимают!)) )
Если говорить громко и при этом жестами уточнять произношение!))): -)))
Бабуля твоя - в Теме!)) )
А наш Мат, вообще МеждуНародный язык!)))))
Источник: Приветик!))) ) Насмешила.))))
Остальные ответы
Александр Просветленный (46974) 12 лет назад
Русский, чем громче тем универсальней.
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
жестикуляцию пусть погромче включит - всё поймут !
Пашка Америка Профи (929) 12 лет назад
А если "громче" и все равно не понимает - тогда НОГАМИ! :)))