Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ЛЕТОМ ели Специально арбуз на ночь, ЧТОБЫ ВСТАТЬ ПОРАНЬШЕ???: ) аааааахахах

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
хахахахахахаа)))))
и три литра пива)))))
Источник: целую щечки)))+
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
хаххахахахх не зай)))))))))))))вообще его не ем)))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3923) 13 лет назад
Ох уж енти дилетанты.. . Пивко нужно пить - и пРРРРрррыятней и эффект 100%! :)))))))))))))) Да и будильники уж лет 200 как придумали....
Gudvin Мастер (1263) 13 лет назад
Ага,и фенолфталеина упаковку,что бы встав уже не ложиться...)))))