Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А как себя вести когда в стриптиз клубе встречаешся взглядом со своей преподавательницей, причём последняя на сцене???

Алексей Просветленный (34073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
артур сафин Мастер (1199) 12 лет назад
Покажи всем своим видом что на сцене она непревзойденна и закажи с ней приват. (если ты посетитель)
Подари ей приват (если она посетитель) оценки на порядок улучшатся.
Остальные ответы
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 12 лет назад
чего анекдот этот только узнал?
Комментарий удален
alibaba Мыслитель (5613) 12 лет назад
реагировать как буд то не знаешь её....кому какое дело чем люди занимаются кроме работы.
Татьяна Матвеева Мыслитель (5441) 12 лет назад
сделать вид, что не заметил))или наоборот поздороваться))если такой образ жизни ей нравится и она его не стесняется))надо действовать по ситуации))
Катерина шилова Ученик (228) 12 лет назад
сунуть ей деньги в трусики.
кава Профи (938) 12 лет назад
Положить ей в трусы записку с просьбой поставить в четверти пять, или в противном случае о ее второй профкессии узнает добрая треть школы!
Комментарий удален
ЛИСна Мастер (1990) 12 лет назад
Что делать, что делать? сунь денежку куда следует и пятерки обеспечены!
Екатерина Такунова Гуру (3764) 12 лет назад
я бы умерла со смеха)) )
а вообще интересная ситуация, ну и как она? впечатлила?
Кай Волк Знаток (429) 12 лет назад
Да улыбнутся ей и наслаждатся зрелищем потом это можно будет использывать в своих целях))
СВЕТЛАНА Знаток (392) 12 лет назад
у меня была подобная ситуация..только на сцене был один из моих бывших учеников..мы
мило поулыбались друг другу и всё было отлично