Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, чем голосистей поёшь, тем больше завистников, а не саратников?

Заряна Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Такунова Гуру (3771) 13 лет назад
завидуют,
большенству медведь все затоптал!!!
Остальные ответы
Элька Гуру (4894) 13 лет назад
А зачем тебе в этом деле соратники?
Екатерина Гуру (3883) 13 лет назад
Потому что люди - злые существа... Не обращай внимания, тем кто одарен - всегда тяжело.
Bina Профи (589) 13 лет назад
потому что завистники прекрасно осознают, разумеется, в глубине души, что ТАК петь они никогда не смогут, и, более того, он НИКАК не смогут повлиять на тембр, качество, и профессиональность исполнения!