Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У вас есть подруга (друг) с которой (-ым) у вас более чем дружеские отношения???

™~Lerik~™ Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
ну да иногда можем и пошалить, но при этом никаких чувств, более чем дружеские, если конечно это имелось ввиду....
Остальные ответы
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
ну вот это к доберу ...он те объяснит эт его конек!!!!
Алена Профи (802) 12 лет назад
да, у нас с ним оч сложные отношения, трудно разхобраться: он мне оч хороший друг, а я для него больше чем просто друг...
Пользователь удален Мастер (2395) 12 лет назад
есть мой муж, а так друзья в основном.