Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что человеку в жизни совсем не надо но очень хочется???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Temptation Гуру (2555) 12 лет назад
все в жизни надо и всего хочеться
Остальные ответы
Была Ангелом Гуру (4202) 12 лет назад
мне всё надо и всё хочеца!
***((( Оракул (78315) 12 лет назад
гора дружеского секаса))))
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
омаральности... и жены или мужа:)
Пользователь удален Мастер (2395) 12 лет назад
а человеку всегда много чего хочется хотя совсем не надо))))
Александр Фролов Профи (690) 12 лет назад
То, что нет у себя, но есть у другого
Машуля Просветленный (24898) 12 лет назад
Ахахахахаааааааа))))))))))))))))))) ) Мне все надо и всегда хочется))))))))))))))))) ) Ржууууууууууууууууу))))))))))))))))))))
Свадьба Профи (712) 12 лет назад
Бухнуть и оторватса а потом ой да ...чо так башня болит и чо мня так штормит :) ет не нужно но хочется :)
YLIA ANGEL Мастер (2072) 12 лет назад
прыгнуть с парашюта))))