
мужчины, вас возбуждают девушки без нижнего белья в общественных местах?

helika Гуру (2724), закрыт 15 лет назад
и как вы на них реагируете?
Лучший ответ
Тим Мастер (1669) 15 лет назад
я сегодня видел, просто офигел, не поверил что зимой такое можно увидеть
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Ты извращенка? Так напиши, что нибудь нормальное.
Skam Гуру (4479) 15 лет назад
да
положительно
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
им нравится
но они спокойны
я так хожу
а зимой тем более
Slaive Мудрец (12396) 15 лет назад
...щекочет нервы,если девушка достойно выглядит...