Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А какой талисман (оберег) вы с собой носите?

Виктория Ханина Знаток (472), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Машуля Просветленный (24898) 12 лет назад
А я свой потеряла месяц назад.... Никому не пожелаю ((
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (373) 12 лет назад
Я всегда нашу с собой моего Парня.. . это он мой талисман=)
Эмилия Гуру (2771) 12 лет назад
золотой знак зодиака скорпиона)))))) ) помогает) ) по крайней мере мне:)))))))))
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
презерватив... вот это оберег!:)
Н@йкох@ніш@ Мудрец (11942) 12 лет назад
фотку единственного, любимого и желанного мужчины...
она всегда оберегает меня от всего плохого!!!
Источник: желаю всем любить и быть любимыми!
Ye-Pa Просветленный (38725) 12 лет назад
рассудок! здравое мышление - всегда при мне..
Born to Party Профи (722) 12 лет назад
У меня на ключах висит мой талисманчик в виде шикарной бабочки со стразами. Когда то это было колье....Я впервые вышла на сцену в нем, танцевать восток и теперь она всегда со мной))))