Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите программу

Хомяк Профи (627), закрыт 13 лет назад
чтобы отделить от музыку в формате Mp3 слова(нужна только чистая мелодия)
Лучший ответ
Kriptos Мастер (2100) 13 лет назад
Возможно всё!
Тебе для этого нужна прога с эквалазером (с максимальным количеством регулировки частот!)
Но советую тебе Virtual DJ +Plugins!
И запомни нет невозможного!
Если что не получется пиши, помагу!
Желаю успехов!
Спасибо за внимание!
Остальные ответы
Кот Пирожок Мудрец (13198) 13 лет назад
Не может быть такой программы
AD_EGO Мыслитель (6224) 13 лет назад
Таких программ, работающих качественно нет. В лучшем случае остается задник вроде караоке, только много хуже. В худшем - съест еще и мелодию. Эта проблема была бы решаема, если бы в МПЗ была возможность записи отдельного голосового канала.