
Что заслуживает женщина, совесть и раскаяние которой давно не приходят к ней по ночам?...

Robot Мастер (2374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gocha Мудрец (11357) 12 лет назад
Значит раскаиваться не зашто
RobotМастер (2374) 12 лет назад
Интересная логика:)
Остальные ответы
Роман Ковалев Знаток (415) 12 лет назад
Мужика, чтобы мозги себе не пудрила
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
а за что заморачиваешься?зачем?
sofia aizenshpis Мастер (2155) 12 лет назад
нехуя она не заслуживает!!!!она уже и не женщина а чистое ЖИВОТНОЕ.!!!
PAVEL Мыслитель (8491) 12 лет назад
Что ИМЕЕТ-на то и ЗАСЛУЖИВАЕТ!
МолодостЬ Мыслитель (6296) 12 лет назад
Хорошего любовника и качестенного оргазма