Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам?? (фото,девушка)

Tokiyori *Mailz* Makazima Знаток (352), закрыт 13 лет назад
аргуентируйте пожалста)

сама идея
Дополнен 13 лет назад
волосы-цвет морской волны
Дополнен 13 лет назад
Я по настроению))
Лучший ответ
Русланочка Гуру (2988) 13 лет назад
не фотка то хорошая,идея для консперации отличная,никто не узнает))))0
ты бы ещё шарфик на лоб натянула))))))) а потом спросила: ну что симпатишная)))))))))))
не обижайся,я это не со зла говорю,просто глазки надо показывать
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Идея клонирования не нова:-)))))))))))))
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
очки классные, а волосы с зелёным отливом?)
Goodman Мастер (1420) 13 лет назад
Идея прикольная ) и фотошопа не нужно ) а это парик ? или настоящие волосы? или все таки фотошоп ? )))
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Гламурная стрекоза...:-)))))))))))
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Класс! Мне очень понравилось! 10б.!!!
sam Мыслитель (8535) 13 лет назад
Приходит мысль о книгах Мураками