Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы злые, когда голодные?

Зара Мастер (1121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
www.petrochenkos.ru Мыслитель (8618) 15 лет назад
Когда вырабатывается желудочный сок, это даёт сигнал в могз о необходимости в принятии пищи, и он становиться такой частый, что очень часто перебивает, то что иногда происходит в голове, поэтому и приходит разражение. (очень краткий курс)
Остальные ответы
Котенок! Профи (958) 15 лет назад
Когда нечем себя развлечь,то да.
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
да, я вообще злюсь, когда мои основные потребности не удовлетворены. Еда, сон и прочие вверх по пирамиде Маслоу
нюша Гуру (3573) 15 лет назад
аха,вот сижу и злюсь!есть хочу,а готовить не охота(
sawa Мастер (1163) 15 лет назад
тебя не кормить, добрая станешь?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306243) 15 лет назад
нет.а чего злиться-открыл холодильник и натрескался, а вот когда переем-тогда -держите менч четверо-злая,что опять обьелась,опять на беговую дорожку становиться-жесть!
Наталья Мастер (1665) 15 лет назад
Я - нет, но с мамой проблема!!! Я всегда перед ее приходом, если знаю, что она голодна, сначала накормлю, а потом все разговоры....
Только попробуй! Мыслитель (8896) 15 лет назад
нет, я гораздо злее когда не высыпаюсь
Лёля Иванова Гуру (2861) 15 лет назад
хуже чем мужик! пока не поем, лучше не подходи
Анастасия Мастер (1809) 15 лет назад
Не-а, я злая, когда не высыпаюсь, когда очень уставшая. А так нет конечно!