Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне 1 человек сказал: xnj 60% знаний которые мы получаем в школе нам не понабятся! так ли это???

- Ученик (188), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей_rus21 Мыслитель (5398) 15 лет назад
Нет. Не так.
Если будешь бомжевать, то более 90% знаний не понабятся!
Если станешь начальником, то категорически знаний не хватит -придется даже еще учится. И чем выше, тем больше учебы ….
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2398) 15 лет назад
то что он сказал это правда х***я. для чего нас тогда всему этому учат.
Wildcat Просветленный (43574) 15 лет назад
не так уж и много знаний школа дает чтобы не пригодилось в жизни
*-:Марина :-* Профи (906) 15 лет назад
а еще знания, которые тебе дает институт, тоже никому не нужны!
МГ Знаток (469) 15 лет назад
Нет не так! Кое что и знаний, полученных мной в школе, мне понадобилось спустя 25 лет. До этого я ими не пользовалась.
Пользователь удален Ученик (183) 15 лет назад
конечно это не правда нам людям нужно очень много знаний что-бы найти выход из любой ситуации
Татьяна Чуверова Гуру (2928) 15 лет назад
Это действительно так и даже больше. В школе учат ответственности, дисциплине, общению со сверстниками и готовят ко взрослой жизни.
HUMMER82 Знаток (328) 15 лет назад
В школе тебя учат думать и логически размышлять.И в жизни тебе это всегда пригодится.