Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой величайший РОК альбом в мире и какой группы?

Пользователь удален Мастер (1800), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SPIRIT FLAME Мастер (1144) 15 лет назад
Green Day альбом American Idiot - группа получила за него платиновый диск.
Остальные ответы
Naty Lee Мастер (1460) 15 лет назад
Человеку с прозвищем "Честер Беннингтон" почему-то хочется ответить ЛИНКИН ПАРК))) Хотя это разумеется совершенно не верно. Тем более, что ЛП не совсем рок))
Heeppie Просветленный (20317) 15 лет назад
PINK FLOYD - THE WALL (1979) - это БЕССПОРНО!
Nikki-Snake Просветленный (47941) 15 лет назад
ну ты чел загнул!!!!незнаю....