Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОЦЕНИТЕ ФОТОШОП??? (см. фото)

NOMID Гуру (3425), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
на заднем фоне ширк из столицы! а машина раскрашена в цвета национального флага
Лучший ответ
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 12 лет назад
Ах вот куда моя тачка делась блин опять ее не закрыл тепорь переться в Бендерово, или Бандирово.
Остальные ответы
yanotik Мастер (1589) 12 лет назад
а что милинько помоему)))))
AZA Знаток (353) 12 лет назад
прикольно, я говорю у тебя талант
Пользователь удален Мастер (1106) 12 лет назад
круто,а почему у нее труба земли касается?