
хи-хи! Люди! А до меня ток дошел ИСТИННЫЙ смысл фразы!!!

Грешник Гуру (3299), закрыт 12 лет назад
У нас в школе раньше прикалывались как обычно, ну гонка пацанов и крики типа "тот последний тот мудак", "тот казел", "тот петух", НО ОЧ часто была фраза "кто последний, тот ОТЕЦ"!!! Я вот задумался и ПОНЯЛ истинный смысл)))) ) А у вас как было? Сразу врубались или не были такими пошляками?)))
Лучший ответ
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 12 лет назад
Отец - тот, кто воспитывает! А остальные - ёбари...
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
на самом деле кто первый-тот отец-задумайся)))))))))
Ксюшка Юрченкова Мастер (1273) 12 лет назад
Сразу,особенно в наше время
Джейк Чемберс Ученик (241) 12 лет назад
у мну в школе никто не кричал так!

А что это значит то?
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Счас на фразу тот Отец Днк подтверждение сделает
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Лучше позже смысл, чем сразу трипак.
Комментарий удален
анютка васильЕВА Мастер (1301) 12 лет назад
а я сразу поняла... до меня легко доходит;) на любую тему))
Lana Гуру (4613) 12 лет назад
Наверное петух последнюю курицу поймал . а она цыплят....потом высиживает....