Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой породы кот??

*** *** Гуру (4306), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
говорят фотки не грузятся..
вот он http://foto.mail.ru/mail/justchris/cats/588.html
Лучший ответ
Любимая Профи (644) 13 лет назад
Красивый кот, породу к сожалению не знаю, но котик супер!
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
там ссылка внизу.. страно что фотки не грузятся
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
gde on ?
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
вот щас глянь.. а то сразу не загрузилось..
Foxy_Strog Мыслитель (7670) 13 лет назад
Мой - бирманский, а твоего не вижу...
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
вот щас глянь.. а то сразу не загрузилось..
Пользователь удален Гуру (3352) 13 лет назад
С головой дружить надо
АЛЬМАУченик (105) 13 лет назад
Ой! Приношу извинения. У вас кажется перс
*** *** Гуру (4306) персидский??)) они же вродеб пушистые)
yanotik Мастер (1592) 13 лет назад
а где кот-то????
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
так картинки должны быть))
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/justchris/cats/588.html вот он
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
Кашачей. его не видно!! .
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/justchris/cats/588.html вот он
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Чёрная симпапуля может от моей девочки?
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Просто красавец, но в породах вообще не разбираюсь....

А это мой

Простой, но сердитый....ему уже 17 лет....))))
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Очень хороший и красивый кот, у меня такой же, но мы его на улице подобрали. породы не знаю, но у нас он с зелеными глазами, очень умный. Надеюсь ваш тоже не отстает.