Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему так Почему все так происходит Говоришь с человеком, а он пропадает и все И нет нет уже ничего ни душевного тепла

Неизвестно Ученик (135), закрыт 12 лет назад
, ни радости от прекрасных минут, часов В ком, в чем причина, что самые главные люди уходят?
Лучший ответ
Ксения Бессонова Просветленный (34609) 12 лет назад
бывает так, что если тебе нужен этот человек, то не факт , что ты нужен ему :-)
Остальные ответы
Вишня Гуру (3886) 12 лет назад
Можт что-то надо понять и принять?
Лика Макова Просветленный (35141) 12 лет назад
так уж бывает... так уж выходит....((( не расстраивайся....будут в твоей жизни еще и прекрасные минуты душевного общения и душевного тепла будет столько, что жарко станет... вот увидишь )))
Пользователь удален Мастер (2308) 12 лет назад
это надо спросить в чем причина у того самого человека, он уж наверняка знает
ХумошЬ Мастер (2471) 12 лет назад
А в себе ответ найти не пытались?
Источник: жизнь
Olya Оракул (52758) 12 лет назад
имеют другой выбор