
Быстро поднятая женщина - падшей не считается?

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
по типу сигареты?
милое сравнение
Остальные ответы
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 13 лет назад
шла бабулька в гололед....
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
красивых женщин не бывает. общество трезвости ))))
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 13 лет назад
Резиновая чтоль? быстро поднимай а то лопнит))
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Конечно не считается.Она просто поскользнулась на пути к светлому будущему..)
Главное - вОвремя поддержать!
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
ооот, хоть ОДИН МЕНЯ ПРАЛЬНО ПОНИМАЕТ!!!! =)))
Источник: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Алина XXX Мыслитель (8832) 13 лет назад
И много ты таких поднял????)))))
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
А....в смысле быстро поднимает?