Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает: КПК фирмы HP нормальные?

Серый <Not tell> Мудрец (16973), закрыт 13 лет назад
Знакомые представили мне его не в лучшем свете, но источник не надёжный. Каково Ваше мнение?
Лучший ответ
polkoffnik Профи (875) 13 лет назад
В принципе это хорошие КПК, у моего знакомого есть КПК HP у него он уже года 2, не жалуется
Остальные ответы
Lestat Мыслитель (9042) 13 лет назад
Я с огромным интересом поглядываю на их новую линейку (111). Но не исключаю для себя и DELL X51c.
Тут не столько на марку надо глядеть, сколько на функционал. Смотря что хотите получить на выходе как результат использования устройства.