Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста..

ЛучикSveta Мыслитель (9582), закрыт 11 лет назад
Как в ВОРДЕ повернуть лист бумаги горизонтально???
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТВЕТИЛ!
Лучший ответ
n0n@m3 Профи (734) 13 лет назад
файл-параметры страницы-формат-альбомный
Остальные ответы
Ольга Барченкова Гуру (3077) 13 лет назад
А в файле где-то)
Альбомный....Не помню как в старом)
Пользователь удален Мастер (1261) 13 лет назад
Зайди в "файл" - "параметры страницы" - "альбомная" Усе!
Вишня Мыслитель (6065) 13 лет назад
Установить в меню параметры страницы альбомный ко всем или выделенному. Параметры страницы в подменю файл.
ys ys Мыслитель (8084) 13 лет назад
1. Файл - параметры страницы- альбомная
Если надо толко одну страницу - тода перед ней и после нее вставить Разрыв раздела и для этой страницы сделать 1
SERJ Ученик (213) 13 лет назад
Файл - параметры страницы- (в ориентации выбери) альбомная
12 Ученик (163) 13 лет назад
Вот,всё легко и просто:
Файл-Параметры страницы-Формат-Альбомный!

Удачи!
Натрадзе Хатуна Мастер (1865) 13 лет назад
Ворд-Файл - Параметры страницы-Формат-Альбомный