Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится 7-ое небо?

Натусик Профи (915), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Машуля Просветленный (24901) 15 лет назад
У кого-то над головой, а у кого-то под ногами)))))))))))))))))
Остальные ответы
Beе_Key Профи (548) 15 лет назад
за гранью реального.
555-555-555 Мудрец (11475) 15 лет назад
Мне по секрету сказали, что между шестым и восьмым...))))))))
VINCENT V Мыслитель (5515) 15 лет назад
в страто сфере!!))))))))))))))))))))))) а стратосфера где?!!!)))))))))) Все короче где то тут!)))
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
там куда лучше не подыматься - от туда не возвращаются..
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131273) 15 лет назад
всегда немного дальше чем мы его находим,или на него взлетаем....
Удачи и Нежных Чувств..
Пользователь удален Мастер (1534) 15 лет назад
находиться в твоём сознании в твоей душееее наслаждайся им
Валера Шкурыгин Профи (792) 15 лет назад
Високо, Високо, В Горах....