Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если есть полярная ночь и полярный день, значит есть другое течение времени?

Татьяна Мудрец (15777), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бессонова Просветленный (34606) 15 лет назад
скорее есть другой наклон освещения планеты по отношению к солнцу
:-)
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92861) 15 лет назад
Конечно, это еще на школьных уроках, географии, астрономии и физики, проходят.
ТатьянаМудрец (15777) 15 лет назад
Да я не про школу, а восприятие мира и времени на одной планете.
Степан Александров Гуру (4034) 15 лет назад
Движется не время, движемся Мы. Человеки придумали его для удобства, чтобы одни события не накладывались на другие. Астрологи уже дошли до того, что вселенная пока еще расширяется, скоро еще прелюсуют денек. Глядя на звезды, мы видем их далекое "пршлое", подумай над этим.
Starik Гуру (3592) 15 лет назад
Причём здесь другое течение времени? Здесь другое положение планеты относительно солнца.
ТатьянаМудрец (15777) 15 лет назад
Да при том, что восприятие времени и пространства идет на другом уровне!