Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А сколько презервативов лежит у Вас в прикроватной тумбочке ?))

Пользователь удален Мудрец (11362), закрыт 12 лет назад
вопрос навеян разборкой этой самой тумбочки )))
у меня 10))) причем самых разных ))) даже 1 черный нашелся ))
Лучший ответ
simbiblis Мудрец (16966) 12 лет назад
У меня все это, в том числе и черный, в футляре фотоаппарата. Туда жена не заглядывает. А дома нет необходимости, поэтому в тумбочке одни "игрушки":)))
Остальные ответы
Злой Высший разум (8950317) 12 лет назад
а у меня почему та все использованные лежат....
Marina Marina Профи (701) 12 лет назад
а я таблетки пью и муж у меня пока-что один, некуда пока презервативы приспособить:(
Лисица Гуру (3640) 12 лет назад
презики лежат в мужненой тумбочке, это его "вопрос"...
Денис Мыслитель (8632) 12 лет назад
Ну, а тебе это для какой цели?
nata nat Мыслитель (5457) 12 лет назад
ноль....мож лучше сына тумбу проверить мож там че откапаю )))))
Наська *** Мастер (1806) 12 лет назад
2 пачки...итого 8 шт:))) Ассорти:)))
Grajmol Просветленный (24828) 12 лет назад
Я ими не пользуюсь, как то пробовал они порвались с тех пор не пользуюсь
Татьяна Манько Профи (532) 12 лет назад
А у меня нет прикроватной тумбочки. Эх на диванчике спим-с
счастье Мастер (1551) 12 лет назад
Полторы пачечки: одна целенькая, вторая уже наполовинку, как это израсходованная.