
если зарослать свои откровенные фотки по инету, так будет быстрее найти свою половинку?

ICEDEATH Знаток (419), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
:)
Дополнен 15 лет назад
не, ну я особо не искал с тех пор как развелся :)
Дополнен 15 лет назад
просто спросил, может кто промышляет таким :)
Дополнен 15 лет назад
насчет букета венерики мне оч.. понравилось :)
Дополнен 15 лет назад
ну кто-то ж пытаеться так привлеч внимание к себе, а вот с какими целями, это уже другой разговор...
Дополнен 15 лет назад
показать?
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 15 лет назад
нет но так быстрей все увидят твои половинки!!!!)
Остальные ответы
Таня Мудрец (13586) 15 лет назад
я б те не советовала...
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 15 лет назад
так быстрее извращенцев на свою задницу найдешь.
Зоя Гуру (4104) 15 лет назад
вываливай их тут, мы щас заценим))))
Владимир Мастер (1095) 15 лет назад
будь собой! а кто хочет увидеть твои интимные места и так попросят!
Алиса Станиславская Гуру (4019) 15 лет назад
а что, в реале трудно найти???
DASHA Гуру (3999) 15 лет назад
NE UNIJAI SAM SEBYA!
NO KAJDII ISHIT SEBE PODOBNIX!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
давай потом скажи за сколько
мож и я тогда также поступлю
Светик Ученик (171) 15 лет назад
Может с кем и познакомишься,но половинку вряд ли найдёшь....
Bob Sinkler Профи (987) 15 лет назад
половинку чего ты собралса искать? части тела? думаешь фотка твоя в чем мать родила поможит всем найти недостающую на твоем теле часть? :))))))))))))))))

а серьезно найдешь ты только девок с зудом матки и постоянным недоибитом....а еще букет венерики :)))))