Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите какой TV приобрести?

Ирина Рожкова (Петрова) Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374707) 12 лет назад
не указали цену.... очень удачные модели LCD телевизоров 32 дюйма.... PHILIPS 32PFL5332S/60 цена около 26000 рублей... и созданный для РОССИИ SHARP AGUOS C A9 RU цена около 40000 рублей... а так можете зайти в сайт 003 ru и выбирать
Остальные ответы
J. Bonarska Знаток (448) 12 лет назад
Плазменный. Фуджицу. Авиамо. Новейшие технологии говорят....
Ч П Высший разум (103112) 12 лет назад
у самой была такая же проблема,и мне посоветовали пока не брать плазменный,говорят ими завалены ремонтные мастерские,так я тоже сейчас в раздумии -отвалить 3000 баксов,чтоб ремонтировать?Подожду ещё с годик.А Вам -удачи!!!
ED Гуру (3566) 12 лет назад
По соотношению цена качество могу посоветовать Philips 7331 жк 32 дюйма стоит порядка 25000 в этой ценовой категории вне конкуренции, если нужно дешевле или дороже пишите чтонибудь посоветую. Удачи!!!