
а если бы Калумб открыл Россию?)

Пользователь удален Оракул (55379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241213) 12 лет назад
представь себе "Статую свободы" работы Церителли!
Комментарий удален
Остальные ответы
Татьяна Л. Мыслитель (7399) 12 лет назад
Были бы мы Португалией... (или кто он там по национальности..)
Юферс Просветленный (42005) 12 лет назад
Ха! Самый хороший вопрос на сегодня! Это сугубо моё мнение. Тут есть где разгуляться воображению....Думаю, Европа сейчас жила бы в землянках в три наката и медовуху хлестала до беспамятства....Про Америку вообще молчу....с ихней картохой и табачком...
C.C. Гуру (3774) 12 лет назад
нажрался бы к нашей водке
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 12 лет назад
колумб америку открыл
для нас совсем страну чужую
дурак - он лучше бы открыл
на нашей улице пивную
Источник: студенческий фольклор