
почему когда человеку говоришь отвали..

Блондинка в шоколаде Мудрец (12882), закрыт 12 лет назад
... или иди на ...он не понимает
Лучший ответ
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9219) 12 лет назад
Закон природы: посланные на х... возвращаются
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
а зачем одни и те же вопросы?
Пользователь удален Знаток (251) 12 лет назад
Мне бы сказала вглаза, в лоб бы сразу получила.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 12 лет назад
Просто он привык,что ты врёшь частенько.
Ш@RXАN Мыслитель (6386) 12 лет назад
это понимаеца как проверка на настойчивость)
викуля Гуру (2677) 12 лет назад
Потому что человек любит все не доступное